Гендиректор «СТС Медиа» заработала за прошлый год $1,1 млн


Медиа | 01 Апреля 2016 15:23

Гендиректор «СТС Медиа» заработала за прошлый год $1,1 млн
Юлиана Слащева
Источник: ctc-iv.ru
Долларовые доходы четырех ключевых топ-менеджеров «СТС Медиа» в прошлом году в целом снизились на четверть, тогда как выручка уменьшилась вдвое. Всего эти руководители холдинга заработали $2,1 млн, а с учетом выплат за неиспользованные опционы – почти $4 млн

В своем годовом отчете американская CTC Media Inc., некогда головная компании телевизионного холдинга «СТС Медиа», раскрыла доходы своих ключевых топ-менеджеров. Если по итогам 2014 года CTC Media Inc. приводила данные по пяти руководителям, то на этот раз – по четырем.

В отчете за 2015 год приводятся сведения о заработке гендиректора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, финансового директора Станислава Площенко, генерального продюсера Лики Бланк и гендиректора сейлз-хауса холдинга Юлии Москвитиной.

Базовая годовая зарплата Юлианы Слащевой в 2015 году в долларовом исчислении выросла на 28%, до $1,06 млн, в рублевом – удвоилась до 64,9 млн руб. С учетом бонусов, компенсаций, но без учета рыночной стоимости причитающихся опционов гендиректор «СТС Медиа» заработала в прошлом году более $1,1 млн, или 68,4 млн руб.

Итоговое прошлогоднее вознаграждение Станислава Площенко составило почти $205 тыс. (12,5 млн руб.), Лики Бланк – $521 тыс. (32 млн руб.), Юлии Москвитиной – $286 тыс. (17,4 млн руб.). В целом четыре топ-менеджера заработали в 2015 году в долларовом исчислении $2,1 млн, что на 25% меньше, чем годом ранее.

В феврале этого года Юлия Москвитина покинула «СТС Медиа». Компания выплатила ей за разрыв трудового контракта $117 тыс., следует из материалов CTC Media Inc.

В апреле прошлого года совет директоров «СТС Медиа» одобрил поощрительную программу для топ-менеджмента в связи с реструктуризацией бизнеса из-за законодательных ограничений. При смене собственника и делистинге CTC Media Inc. с американской биржи NASDAQ причитающиеся топ-менеджменту опционы сгорают, но вместо этого им выплачивается $10 млн, решил совет директоров.

В декабре была закрыта сделка по продаже 75% операционного бизнеса «СТС Медиа» холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Новый совладелец бизнеса принял решение снизить размер выплат с $10 млн до $6 млн. Из них Юлиане Слащевой полагается $801,8 тыс., Станиславу Площенко – $189,7 тыс., Лике Бланк - $360,8 тыс., Юлии Москитиной – $427,2 тыс.

С учетом этой выплаты четыре топ-менеджера в 2015 году заработали более $3,9 млн.

Выручка «СТС Медиа» в прошлом году в том же долларовом исчислении, как следует из отчетности CTC Media Inc., упала на 51%, до $350,6 млн, операционная прибыль – на 97%, до $4,6 млн.

Чистый убыток самой CTC Media Inc. составил $487 млн против $109 млн чистой прибыли. Этот чистый убыток – результат списания активов в России и Казахстане в результате продажи 75% операционного бизнеса «СТС Медиа», объяснил представитель холдинга. По его словам, это исключительно бухгалтерская операция, не имеющая никакого отношения к реальному бизнесу.

Сколько зарабатывают топ-менеджеры «СТС Медиа»

Топ-менеджер

Должность

Доход ($ тыс.)

Годовая зарплата

Другие выплаты*

Итоговое вознаграждение

Дополнительная компенсация за опционы

2015 год 2014 год 2015 год 2014 год 2015 год 2014 год
Юлиана Слащева гендиректор 1063,993 832,831 57,972 1205,436 1121,965 2038,267 801,766
Станислав Площенко** финансовый директор 179,035 10,177 25,837 1,458 204,872 11,635 189,718
Лика Бланк генеральный продюсер 203,806 220,12 317,324 122,945 521,13 343,065 360,799
Юлия Москвитина*** гендиректор селйз-хауса «Эверест-С» 144,357 225,321 141,388 203,629 285,745 428,95 427,208

* Без учета рыночной стоимости причитающихся топ-менеджеру опционов.                                        

** Пришел в компанию в конце 2014 года, к исполнению обязанностей приступил с января 2015-го.                                                                 

*** В феврале 2016 года покинула компанию.                                                                          

Источник: «СТС Медиа»           

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама