К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды


AdYummy! | 03 Марта 2016 14:01 | 3

Несколько французских компаний решили воспользоваться рекламным противостоянием двух американских брендов

Алло Resto, служба доставки еды из ресторанов, Chauffeur-Privé, услуги персонального водителя, и Velib, сеть прокатов велосипедов, опубликовали в социальных сетях свой ответ Burger King и McDonald’s.

Алло Resto предлагает не тратить время на дорогу и просто заказать доставку.

Описание: 11666102_940308036024800_6064994693767822197_n

Chauffeur-Privé отмечает: «Не важно, Биг Мак или воппер — личный шофер довезет вас туда».

Описание: 12814781_942801912422345_3761436332193220781_n

 

А Velib предлагает сбросить калории и немного покрутить педали.

Описание: Velib МДО burgerking

 

Все началось 24 февраля, когда McDonald’s решил потроллить  своего главного конкурента, высмеяв недостаточное количество его ресторанов во Франции. Около небольшого городка Бриуд появились два дорожных указателя: на одном был показан путь до ближайшего  «Макавто» — всего пять километров, на другом – расстояние до кафе Burger King, где также можно купить еды, не выходя из машины. Но ехать до него придется уже 258 километров.

Таким образом McDonald’s демонстрировал свое превосходство: у сети более тысячи пунктов для автомобилистов, тогда как у Burger King – всего 20.

 

К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды

 

К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды

 

 

 

В Burger King ответили на выпад конкурента. Компания сняла видео, в котором фигурирует этот же билборд. По сюжету ролика, парень и девушка едут в ближайший McDonaldʼs, чтобы купить кофе, ведь им предстоит долгий путь в Burger King. Заканчивается видео словами «Спасибо, McDonald’s, за возможность быть везде».

К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 03.03.2016, 16:40
Как-то вяло все это у них
точно (Гость) | 03.03.2016, 17:43
действительно вяло, нет чтоб народ повеселить по-настоящему
R2D2 (Гость) | 03.03.2016, 17:43
то ли дело наши НЕвесты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама