К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды
Несколько французских компаний решили воспользоваться рекламным противостоянием двух американских брендов
Алло Resto, служба доставки еды из ресторанов, Chauffeur-Privé, услуги персонального водителя, и Velib, сеть прокатов велосипедов, опубликовали в социальных сетях свой ответ Burger King и McDonald’s.
Алло Resto предлагает не тратить время на дорогу и просто заказать доставку.
Chauffeur-Privé отмечает: «Не важно, Биг Мак или воппер — личный шофер довезет вас туда».
А Velib предлагает сбросить калории и немного покрутить педали.
Все началось 24 февраля, когда McDonald’s решил потроллить своего главного конкурента, высмеяв недостаточное количество его ресторанов во Франции. Около небольшого городка Бриуд появились два дорожных указателя: на одном был показан путь до ближайшего «Макавто» — всего пять километров, на другом – расстояние до кафе Burger King, где также можно купить еды, не выходя из машины. Но ехать до него придется уже 258 километров.
Таким образом McDonald’s демонстрировал свое превосходство: у сети более тысячи пунктов для автомобилистов, тогда как у Burger King – всего 20.
В Burger King ответили на выпад конкурента. Компания сняла
видео, в котором фигурирует этот же билборд. По сюжету ролика, парень и девушка
едут в ближайший McDonaldʼs, чтобы купить кофе, ведь им предстоит долгий путь в
Burger King. Заканчивается видео словами «Спасибо, McDonald’s, за возможность
быть везде».