03 Марта 2016 | 14:01

К рекламной войне Burger King и McDonald’s подключились другие бренды

Несколько французских компаний решили воспользоваться рекламным противостоянием двух американских брендов

Алло Resto, служба доставки еды из ресторанов, Chauffeur-Privé, услуги персонального водителя, и Velib, сеть прокатов велосипедов, опубликовали в социальных сетях свой ответ Burger King и McDonald’s.

Алло Resto предлагает не тратить время на дорогу и просто заказать доставку.

Описание: 11666102_940308036024800_6064994693767822197_n

Chauffeur-Privé отмечает: «Не важно, Биг Мак или воппер — личный шофер довезет вас туда».

Описание: 12814781_942801912422345_3761436332193220781_n

 

А Velib предлагает сбросить калории и немного покрутить педали.

Описание: Velib МДО burgerking

 

Все началось 24 февраля, когда McDonald’s решил потроллить  своего главного конкурента, высмеяв недостаточное количество его ресторанов во Франции. Около небольшого городка Бриуд появились два дорожных указателя: на одном был показан путь до ближайшего  «Макавто» — всего пять километров, на другом – расстояние до кафе Burger King, где также можно купить еды, не выходя из машины. Но ехать до него придется уже 258 километров.

Таким образом McDonald’s демонстрировал свое превосходство: у сети более тысячи пунктов для автомобилистов, тогда как у Burger King – всего 20.

 

 

 

 

 

В Burger King ответили на выпад конкурента. Компания сняла видео, в котором фигурирует этот же билборд. По сюжету ролика, парень и девушка едут в ближайший McDonaldʼs, чтобы купить кофе, ведь им предстоит долгий путь в Burger King. Заканчивается видео словами «Спасибо, McDonald’s, за возможность быть везде».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru