В марте Банк Москвы проведет ТВ-кампанию за 100 млн рублей


Эккаунты | 03 Марта 2016 15:35 | 2

Банк подвел итоги тендера на право размещения рекламы в эфире телевизионных каналов и заключил контракт со своим прежним подрядчиком

На участие в конкурсе, объявленном в конце февраля, поступила всего одна заявка – от ООО «Новая компания мастер», учредителем которой, по данным ЕГРЮЛ, является Александр Митрошенков, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК). Согласно протоколу, закупка признана несостоявшейся, а договор заключен с единственным участником на 100 млн руб. Начальная цена контракта не могла превышать 102,3 млн руб.

ООО «Новая компания мастер» не первый раз сотрудничает с Банком Москвы. В октябре 2015 года компания получила ТВ-эккаунт банка почти на 85 млн руб. В январе 2015 года в аналогичном конкурсе победителем стала ТМК, участвовавшая в закупке под юридическим названием «ТМК Гранд». Договор с компанией был заключен на 87,3 млн руб. и действовал до 30 июня 2015 года. Также ТМК вела ТВ-эккаунт Банка Москвы в 2014 году. Тогда сумма контракта достигала 293 млн руб.

В рамках контракта на 2016 год рекламные ролики банка появятся в эфире «Первого канала», «России 1», НТВ, ТВЦ, «Культуры», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятницы», «Москвы 24», «ТВ СПб», «4 канала», каналов «Мой город», «Кубань 24», ТВК и ОТС. Период размещения – с 1 марта по 4 апреля 2016 года. Договор с победителем будет заключен до 31 декабря 2016 года.

Как указано в отчетности по МСФО, за первую половину 2015 года Банк Москвы потратил на рекламу 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 03.03.2016, 16:39
вот вам и конкурс
СК (Гость) | 03.03.2016, 17:31
Так даже неинтересно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама