В марте Банк Москвы проведет ТВ-кампанию за 100 млн рублей
Банк подвел итоги тендера на право размещения рекламы в эфире телевизионных каналов и заключил контракт со своим прежним подрядчиком
На участие в конкурсе, объявленном в конце февраля, поступила всего одна заявка – от ООО «Новая компания мастер», учредителем которой, по данным ЕГРЮЛ, является Александр Митрошенков, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК). Согласно протоколу, закупка признана несостоявшейся, а договор заключен с единственным участником на 100 млн руб. Начальная цена контракта не могла превышать 102,3 млн руб.
ООО «Новая компания мастер» не первый раз сотрудничает с Банком Москвы. В октябре 2015 года компания получила ТВ-эккаунт банка почти на 85 млн руб. В январе 2015 года в аналогичном конкурсе победителем стала ТМК, участвовавшая в закупке под юридическим названием «ТМК Гранд». Договор с компанией был заключен на 87,3 млн руб. и действовал до 30 июня 2015 года. Также ТМК вела ТВ-эккаунт Банка Москвы в 2014 году. Тогда сумма контракта достигала 293 млн руб.
В рамках контракта на 2016 год рекламные ролики банка появятся в эфире «Первого канала», «России 1», НТВ, ТВЦ, «Культуры», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятницы», «Москвы 24», «ТВ СПб», «4 канала», каналов «Мой город», «Кубань 24», ТВК и ОТС. Период размещения – с 1 марта по 4 апреля 2016 года. Договор с победителем будет заключен до 31 декабря 2016 года.
Как указано в отчетности по МСФО, за первую половину 2015 года Банк Москвы потратил на рекламу 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.