РБК: «ВКонтакте» выиграла суд у Warner Music


Право | 03 Марта 2016 15:58

«ВКонтакте» выиграла суд у Warner Music по иску о нелегальном распространении музыки в соцсети, рассказал РБК представитель компании Евгений Красников

Суд отклонил требования истца, связанные с удалением спорных треков и выплатой компенсации в размере 20,4 млн руб. Warner Music предъявлял претензии «ВКонтакте» по 17 композициям Rumer, Charlie XCX и Lianne La Havas — все они останутся на страницах соцсети.

Спор с Warner Music был последней крупной тяжбой «ВКонтакте» с международными музыкальными правообладателями. Судебное разбирательство против «ВКонтакте» весной 2014 года инициировали три звукозаписывающие компании: Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK. Иски были поданы в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма претензий за нарушение исключительных прав на фонограммы изначально составляла 51 млн руб.

Летом 2015 года «ВКонтакте» и Sony Music Russia заключили мировое соглашение, его условия не раскрывались. Вчера, 2 марта, социальная сеть в Арбитражном апелляционном суде выиграла тяжбу у Universal Music (ООО «Юниверсал Мьюзик»): все требования истца (удаление копий 13 композиций и 15,6 млн руб. компенсации) также были отклонены, суд признал социальную сеть добросовестным информационным посредником, писал РБК.

Ранее «ВКонтакте» заключила мировые соглашения и с несколькими российскими музыкальными правообладателями — «Студией Никитина» и «Студией Союз».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама