Похороны или кремация: ТВ-3 запустил тест про смерть


AdYummy! | 25 Декабря 2015 15:14

Пока вся страна закупает подарки, торговые центры наряжают пятиметровые елки, а звезды эстрады наглаживают свои костюмы с пайетками, телеканал ТВ-3 предложил задуматься о чем-то более серьезном и вечном. О том, что рано или поздно касается каждого, но о чем мы стараемся не думать

Что бы выбрали для себя вы – похороны или кремацию? Смогли бы вы работать в морге?  Какие мысли о смерти объединяют вас с Куртом Кобейном? Ответы на эти и другие мрачные вопросы можно узнать, пройдя провокационный тест от самого мистического телеканала страны и агентства Future Action на сайте 11questions.tv3.ru.

Тест продвигает единственный выпуск передачи «Смерти.нет», которая выйдет на экран телеканала 25.12 в 19:00.

Похороны или кремация: ТВ-3 запустил тест про смерть

Похороны или кремация: ТВ-3 запустил тест про смерть

Похороны или кремация: ТВ-3 запустил тест про смерть

Похороны или кремация: ТВ-3 запустил тест про смерть

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама