25 Декабря 2015 | 14:58

Комментарии клиента превратили глинтвейн в борщ

Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion

Convergent Media Group выпустило новогодний ролик, который показывает процесс превращения борща в глинтвейн под влиянием комментариев со стороны клиента.

В качестве литературной основы использовалось стихотворение Маршака «Дом, который построил Дже». Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом. 

Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съемочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара. 

Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.