Комментарии клиента превратили глинтвейн в борщ
Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion
Convergent Media Group выпустило новогодний ролик, который показывает процесс превращения борща в глинтвейн под влиянием комментариев со стороны клиента.
В качестве литературной основы использовалось стихотворение Маршака «Дом, который построил Дже». Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом.
Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съемочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара.
Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.