Женщины появятся на долларах, но им этого мало


AdYummy! | 06 Ноября 2015 11:01

В новом социальном ролике мужская зарплата сравнивается с женской

В 2020 году, к столетию принятия 19-й поправки к Конституции, в результате которой женщины получили право голоса, в США выйдет новая 10-долларовая банкнота. На ней будет изображена женщина. В прошлом портреты женщин уже появлялись на американских деньгах, но эти банкноты и монеты почти не были в хождении.

Женщина, которая, по сообщению Министерства финансов США, должна будет отличаться тем, что «защищала нашу всеобъемлющую демократию», еще не выбрана, но у многих уже есть вопросы к данной кампании. Их озвучило рекламное агентство WongDoody в новом социальном ролике.

Главная идея видео состоит в том, что равные права должны предполагать в первую очередь равную оплату труда, а не присутствие определенных лиц на банкнотах. На каждые 10$, которые платят мужчинам, приходится $7.80 для женщин. Еще меньше повезло этническим группам: афроамериканки зарабатывают 63% от того, что обычно платят мужчинам, латиноамериканки - 54%.

За рекламной кампанией стоит некоммерческая организация AAUW (American Association of University Women), существующая с 1881 года. Она помогает женщинам в юридическом, образовательном и научном мире.

На сайте с говорящим названием Real10 (реальные10), созданном организацией, каждая женщина может вставить свое фото на новую банкноту и посмотреть, сколько будет стоить ее работа по сравнению с мужской.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама