NYT первым из СМИ запустила приложение виртуальной реальности


Креатив | 06 Ноября 2015 10:58

Издание The New York Times (NYT) запустило мобильное приложение NYT VR, которое позволит рассматривать круговые панорамы или погружаться в виртуальную реальность событий, отснятых редакцией. Об этом сообщается на сайте издания

NYT пока единственное крупное СМИ, запустившее приложение виртуальной реальности. Первым материалом стали фотографии детей, потерявших дом из-за войны, — 11-летнего Олега из восточной Украины, 12-летней сирийской девочки Ханы и девятилетнего Чула из Южного Судана. В комплекте с приложением идет видео виртуальной реальности Walking New York о создании обложек журнала Times.

NYT VR доступно для iOS- и Android-устройств. Можно просматривать круговые панорамы на дисплее смартфона, но NYT рекомендует полноценный доступ в виртуальную реальность с помощью шлема Google Cardboard VR. Подписчикам воскресного издания устройство будет доставлено бесплатно 8 ноября во время выхода очередного выпуска.

Выпуск сервисов виртуальной реальности стал трендом в 2015 году. В феврале Google запустил отдельный раздел на YouTube для панорамного видео, которое можно рассматривать в шлемах виртуальной реальности. Facebook начал поддержку такого формата в сентябре. Компания Samsung анонсировала свой шлем виртуальной реальности в 2014 году, а в начале 2016-го начнутся продажи очков дополненной реальности Microsoft Hololens.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама