23 Ноября 2015 | 12:40

Креативные агентства посмеялись над собой и рекламными штампами

Видео, в которых агентства высмеивают рекламную индустрию и последние тенденции в рекламе, были сделаны для премии «Агентство года»

Картинка Креативные агентства посмеялись над собой и рекламными штампами

Премия журнала Strategy «Агентство года» была вручена в Торонто несколько дней назад. Традиционно рекламные агентства готовят к церемонии награждения видео об индустрии, в которой работают. Цель таких видео, по словам организаторов, «повеселиться» и дать возможность агентствам «посмеяться над собой». 

Leo Burnett, которое и взяло «золото» премии, в своем ролике хотело напомнить, как это – только начинать работать в рекламном бизнесе. Молодой человек в восторге от бесплатной еды, красивых девушек, возможности надевать и говорить то, что хочешь, и даже от необходимости работать внеурочно.

Агентство John St. сняло пародийное видео, которое высмеивает новые феминистические тенденции в рекламе, доводя их абсурда. В ролике рассказывается про открытие нового агентства Jane St., целевая аудитория которого – женщины. Главной задачей для себя это агентство ставит борьбу с комплексами у дам.
«Иногда женщины даже не подозревают, что комплексы у них есть, наша задача раскопать их», – гласит ролик.

BBDO и Taxi высмеивают нацеленность маркетологов на миллениалов.

BBDO предлагает воздействовать уже на школьников, вкладывая в учебники рекламу, на еще не родившихся младенцев, транслируя аудиоролики в живот будущей мамы, и даже на сперматозоиды с помощью специального нижнего белья для мужчин.

Taxi также подхватило тенденцию и призывает все рекламные агентства видеть в новорожденных малышах не девочку или мальчика, а потребителя. Доводя свою идею до абсурда, Taxi устраивает фокус-группы из еще не родившихся малышей, а также позволяет плодам делать покупки, проводя мышкой по животу.

Ogilvy жалуется на то, как усложнился рекламный бизнес с момента его появления. Раньше, чтобы выиграть награду в рекламном бизнесе, нужно было.. просто сделать рекламу. Теперь, чтобы создать заметный продукт, рекламные агентства должны поменять что-то в социальном устройстве общества и даже «спасти жизни». В конце агентство показывает пародию на такие «вдохновенные видео», предлагая к кофе купон, который дарует человеку бессмертность.

Zulu Alpha Kilo в ролике делится своими принципами работы – никаких бесплатных экземпляров. Агентство показало, как люди из разных сфер (фитнесс, питание, дизайн и другие) реагируют на просьбу о бесплатной работе.

Cossette предлагает отметить тех, кто устраивает вручение рекламных премий, людей, которые остаются в тени, в то время как креативщики купаются в лучах славы. Для этого агентство предлагает создать еще одну премию…

Вместо того, чтобы традиционно просить своих партнеров сделать ролик для премии «Агентство года», Rethink решило отплатить тем, кто раньше помогал его делать. Ролик состоит из изображений и видео довольных людей, которым делают маникюр, маски, кормят и даже катают на качелях.

Cundari предлагает всем, кто не выиграет премию, не расстраиваться и высылают всем участникам статуэтки для «непобедителей», которые получат все, кроме победителей.

DDB / Tribal Worldwide предлагает простое видео, в котором собачки работают сообща, чтобы вытащить мячик из бассейна. Создатели в конце заключают: «Если работать вместе – замечательные вещи могут получиться».

TBWA делится своим лайфхаком со зрителями. В их компании предпочитают доставлять плохие новости, например, о том, что нужно задержаться допоздна на работе, «нежно», с помощью поющего квартета.

Агентство Grey высмеивает настойчивость, с которой агентства берутся за каждое новое дело, обещая клиентам выполнить самые сложные проекты,  даже сделать «традиционное не традиционно».

Sid Lee в своем видео показывает, как они устали от клиентов, которые хотят получить все больше за все меньшие деньги.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.