Бренды празднуют 25-летие «Один дома»
Компания Uber провела в честь юбилея кинокартины любопытную акцию, предоставив своим клиентам возможность заказать точно такую же пиццу, как и герой фильма
Со дня выхода первой части фильма «Один дома» прошло 25 лет. Кинокомпания 20th Century Fox Home Entertainment и Uber предложили всем любителям фильма заказать знаменитую пиццу Little Nero’s, как герой Маколея Калкина. Для этого нужно было воспользоваться приложением UberEATS.
Celebrate the 25th Anniversary of
#HomeAlone + have
a Kevin McCallister moment w/ a cheese pizza from
#UberEATS.
pic.twitter.com/gUFPVLCKD6
— Uber NYC (@Uber_NYC)
6 ноября
2015
Согласно Drum, пиццу готовили в местных пиццериях, но коробка и машина доставки были оформлены в стиле Little Nero’s из комедии. К каждой пицце прилагался HD-код фильма.
Кроме этого проекта, были реализованы и другие промоакции в честь юбилея фильма. Так, была выпущена детская книга «Один дома», чтобы младшее поколение смогло узнать о знаменитом фильме 90-х. Книга фактически рассказывает историю Кевина Маккалистера, но в более мягком, подходящем для детей младшего возраста варианте.
Компания Vivint, производящая сигнализации и устройства, позволяющие управлять домом на расстоянии, разыгрывала среди своих клиентов DVD фильма в честь 25-летия.
RT to win -
#HomeAlone 25th
anniversary DVD set. We'll select a random winner this Sat.
#HomeAlone25
#giveaway
pic.twitter.com/zKaedNT8AC
— Vivint (@VivintHome)
6 ноября
2015
Кинокомпания 20th Century Fox Home Entertainment предоставила поклонникам возможность приобрести всю коллекцию из пяти фильмов «Один дома» в банке из-под краски, вместе с игрушечным тарантулом, постером бандитов и планом Кевина.
Фильм «Один дома» пройдет в кинотеатрах городов США с 8 по 11 ноября.
Hey guys, check this out!
#HomeAlone25 is
back in theaters Nov. 8 & 11... Got tix?
https://t.co/C5bUBdQohc
pic.twitter.com/r6eQ9vMtoc
— MovieTickets.com (@MovieTickets)
5 ноября
2015