10 Ноября 2015 | 15:11

Бренды празднуют 25-летие «Один дома»

Компания Uber провела в честь юбилея кинокартины любопытную акцию, предоставив своим клиентам возможность заказать точно такую же пиццу, как и герой фильма

Со дня выхода первой части фильма «Один дома» прошло 25 лет. Кинокомпания 20th Century Fox Home Entertainment и Uber предложили всем любителям фильма заказать знаменитую пиццу Little Nero’s, как герой Маколея Калкина. Для этого нужно было воспользоваться приложением UberEATS.

 

 

 

Согласно Drum, пиццу готовили в местных пиццериях, но коробка и машина доставки были оформлены в стиле Little Nero’s из комедии. К каждой пицце прилагался HD-код фильма.

 

 

Кроме этого проекта, были реализованы и другие промоакции в честь юбилея фильма. Так, была выпущена детская книга «Один дома», чтобы младшее поколение смогло узнать о знаменитом фильме 90-х. Книга фактически рассказывает историю Кевина Маккалистера, но в более мягком, подходящем для детей младшего возраста варианте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания Vivint, производящая сигнализации и устройства, позволяющие управлять домом на расстоянии, разыгрывала среди своих клиентов DVD фильма в честь 25-летия.

 

 

Кинокомпания 20th Century Fox Home Entertainment предоставила поклонникам возможность приобрести всю коллекцию из пяти фильмов «Один дома» в банке из-под краски, вместе с игрушечным тарантулом, постером бандитов и планом Кевина.

 

 

 

Фильм «Один дома» пройдет в кинотеатрах городов США с 8 по 11 ноября.

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru