Digital-жизнь после смерти станет реальностью уже через 50 лет


AdYummy! | 28 Октября 2015 18:14

По словам американского ученого, люди смогут жить вечно благодаря своим соцсетям

Лектор университета Тиссайд Симон МакКеон заявил, что люди смогут жить вечно в качестве аватаров и взаимодействовать с другими людьми. По его словам это случится не в далеком будущем, а через 50 лет, пишет Dailymail.co.uk

Он уверяет, что компьютеры к этому времени будут настолько продвинутыми, что смогут создавать синтетические digital-жизни, построенные на предпочтениях, чертах характера и аккаунтах человека в соцсетях. МакКеон предсказывает, что технологии такого рода в будущем будет также распространены, как Xbox или PlayStation. Все это станет возможно благодаря программе «photogrammetry» и проекту «сохраненные воспоминания».

Концепция программы отображена в фильме «Превосходство» с Джонни Деппом, где ученый заносит все свои персональные данные в компьютер и продолжает жить дальше.

Симон Маккейн не первый, кто взялся за идею вечной digital-жизни. Eter9 – сервис, который изучает посты зарегистрировавшихся, а после смерти владельца продолжает вести его аккаунты и взаимодействовать с пользователями.

Кроме того, появился сервис Perpetu, который позволяет пользователям составить что-то вроде digital-завещания и контролировать жизнь своих аккаунтов в соцсетях после смерти.

Digital-жизнь после смерти станет реальностью уже через 50 лет


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама