«Билайн» сменил главу маркетинга


Кадры | 28 Октября 2015 19:17 | 1

«Билайн» сменил главу маркетинга
Источник: facebook.com
После более трех лет работы директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Юлия Конева уходит из компании

Об этом стало известно из сообщения г-жи Коневой на личной странице в Facebook. Эту информацию подтвердили AdIndex в пресс-службе «Билайна». На позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям компании «ВымпелКом» назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая должность директора по маркетингу компании Red Bull Россия. Под управлением г-жи Черногорцевой будут находиться все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн».

Юлия Конева работала в компании с 2012 года на позиции директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. Она отвечала за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ее ответственности входили разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева занималась взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.

С 1997 по 2002 год Юлия Конева работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 году Юлия пришла в Wrigley, где спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения. С 2010 по 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям МТС.

В сентябре этого года стало известно, что «Вымпелком» намерен сократить административный штат. В интервью каналу «Россия 24» генеральный директор компании Михаил Слободин заявил, что в течение ближайших месяцев будет проведена работа по уменьшению количества уровней управления, точек, которые принимают решения. Под сокращение попадут не только сотрудники администрации головной структуры, но и руководители филиалов в регионах. Однако представители «Билайна» заявили, что уход г-жи Коневой никак не свзяан с трансформационными процессами, происходящими в компании.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктор (Гость) | 28.10.2015, 19:41
Раньше таких называли "летун"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама