Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников


AdYummy! | 27 Октября 2015 14:02 | 2

Издание Buzzfeed решило представить, как бы выглядела реклама мужских купальных костюмов, если бы она снималась, как для женщин

Типичная реклама купальников выглядит так – красивая загорелая девушка купается в водах океана или отдыхает на золотистом пляже, демонстрируя идеальные пропорции и прекрасную кожу. Однако все мы знаем, что чаще всего реальность выглядит несколько иначе, что и показал в свое время эксперимент шести обычных женщин, снявшихся в купальниках Victoria’s Secret, бренда, которого давно критикуют за чрезмерное увлечение ретушированием фото.

Редакторы Buzzfeed решили повторить известные клише рекламы бикини, позируя точь-в-точь, как модели-девушки.

Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников

Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников

Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников

Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников

Надо сказать, что это не первый их подобный проект. В прошлый раз сотрудники Buzzfeed показали, как бы выглядела реклама всемирно известного бренда Calvin Klein, если бы вместо моделей в ней участвовали мужчины, которых мы каждый день встречаем на улицах – худые и толстые, с разным телосложением и внешностью.

Мужчины спародировали сексуальную рекламу женских купальников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

www (Гость) | 27.10.2015, 16:25
Где визги женщин или вы только своих поддерживаете )
А (Гость) | 29.10.2015, 18:47
Классно! Молодцы мужики!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама