20 Октября 2015 | 13:52

KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе

Бренд решил использовать в своей рекламной кампании известный случай, произошедший с серфингистом Миком Фэннингом летом 2015 года, когда он чудом избежал смерти от встречи с акулой

В июле этого года австралийский чемпион Мик Фэннинг на соревновании по серфингу был запечатлен камерами уплывающим от большой белой акулы. К счастью, он не пострадал, а видео, попавшее в сеть, сделало Мика звездой соцсетей.

KFC решило воспользоваться славой трехкратного чемпиона, обыграв в своей новой рекламе для ЮАР этот случай. В 30-секундном ролике серфингист подвергается нападению опасного хищника, но вместо паники «побеждает» животное и возвращается на берег, гордо держа акулу над своей головой.

 

 

 

Видео произвело негативное впечатление на мать Мика Фэннинга Элизабет Осборн. Она стала свидетелем нападения животного в июле и стресса, который пришлось пережить ее сыну — Мик еще много месяцев не мог входить в воду.

Элизабет назвала этот ролик «неуважительным», сказала о том, что он «может вызвать плохие воспоминания у многих, столкнувшихся с нападением акулы, и у родственников погибших». Она подчеркнула, что сын также разделяет ее мнение по данному вопросу.

Многие пользователи соцсетей поддержали их.

Матери выжившего после атаки акулы спортсмена не нравится новая реклама. И ее можно понять

Дорогие KFC! Увольте, пожалуйста, того «гуру рекламы», который придумал идею для вашей новой рекламы с акулой. Искренне ваш…

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.