KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе
Бренд решил использовать в своей рекламной кампании известный случай, произошедший с серфингистом Миком Фэннингом летом 2015 года, когда он чудом избежал смерти от встречи с акулой
В июле этого года австралийский чемпион Мик Фэннинг на соревновании по серфингу был запечатлен камерами уплывающим от большой белой акулы. К счастью, он не пострадал, а видео, попавшее в сеть, сделало Мика звездой соцсетей.
KFC решило воспользоваться славой трехкратного чемпиона, обыграв в своей новой рекламе для ЮАР этот случай. В 30-секундном ролике серфингист подвергается нападению опасного хищника, но вместо паники «побеждает» животное и возвращается на берег, гордо держа акулу над своей головой.
Видео произвело негативное впечатление на мать Мика Фэннинга Элизабет Осборн. Она стала свидетелем нападения животного в июле и стресса, который пришлось пережить ее сыну — Мик еще много месяцев не мог входить в воду.
Элизабет назвала этот ролик «неуважительным», сказала о том, что он «может вызвать плохие воспоминания у многих, столкнувшихся с нападением акулы, и у родственников погибших». Она подчеркнула, что сын также разделяет ее мнение по данному вопросу.
Многие пользователи соцсетей поддержали их.
Mother of shark attack survivor Mick
Fanning is unhappy with new KFC ad. For good reason.
http://t.co/oc5crQdE3N
pic.twitter.com/g5nConmLZq
— Jim Roberts (@nycjim)
19 октября
2015
Матери выжившего после атаки акулы спортсмена не нравится новая реклама. И ее можно понять
Dear
@kfc, you need to fire the
#advertising
"guru" that come up with this! Yours truly...
http://t.co/4e13l4ehYS
pic.twitter.com/I5WHl5ZK1T
— Rich Lewis (@RichLewisLondon)
16
октября 2015
Дорогие KFC! Увольте, пожалуйста, того «гуру рекламы», который придумал идею для вашей новой рекламы с акулой. Искренне ваш…