Татьяна Навка станет ведущей телеканала «Матч ТВ»


Медиа | 20 Октября 2015 14:42 | 1

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию и супруга пресс-секретаря президента России Татьяна Навка станет ведущей федерального телеканала «Матч ТВ»

 Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы телеканала.

Формат программы, которую будет вести Навка, «будет созвучен общей концепции канала», отмечается в сообщении. Других деталей агентство не приводит.

«Я очень рада возможности внести свой вклад в приобщение людей к занятию спортом, поделиться своим опытом и профессиональными советами со всеми, кому интересен здоровый образ жизни», — приводятся в сообщении слова Навки.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, в свою очередь, назвала спортсменку примером для подражания. «Она может рассказать зрителям о том, как добиваться поставленных целей и высоких результатов, быть в отличной форме, преодолевать себя», — цитирует пресс-служба Канделаки.

Накануне стало известно, что ведущей на «Матч ТВ» будет работать и чемпионка мира по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева. В новом телевизионном шоу Утяшева и ее команда будут помогать людям «осуществлять их мечты, связанные со спортом».

В конце сентября Канделаки написала в своем Instagram, что телевизионную карьеру вскоре может начать игрок сборной России по футболу Александр Кержаков.

Запуск «Матч ТВ» запланирован на 1 ноября 2015 года. Он создается на базе канала «Спорт-Плюс» (принадлежит оператору «НТВ-Плюс») и частотах «России 2» (входит в ВГТРК).

Татьяна Навка — трехкратная чемпионка России, трехкратная чемпионка Европы и двукратная чемпионка мира в танцах на льду. В 2006 году в паре с Романом Костамаровым Навка выиграла зимние Олимпийские игры в Турине. После игр пара спортивную карьеру завершила. После ухода из большого спорта Навка неоднократно принимала участие в ледовых шоу и телевизионных проектах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

баранки гну (Гость) | 20.10.2015, 15:16
два раза фу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама