02 Октября 2015 | 18:39

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Бывший владелец «Евросети» сообщил российским СМИ, что в его лондонском винном бутике Hedonism Wine было совершено убийство. Однако к вечеру предприниматель признался, что это была PR-акция

Новость об опечатанном магазине поступила в редакцию РБК, корреспондентам которой Евгений Чичваркин подтвердил факт убийства, рассказав, что повсюду кровь, но сотрудники не пострадали.

Многие СМИ распространили новость, однако около часа назад Евгений написал на своей странице в Facebook, что это была шутка.

Судя по фотографиям интерьера, магазин «украсили» в стиле места преступления, включая, оградительные ленты, силуэты трупов, кровавые лужи, полицейские каски и много другое. Если верить twitter-аккаунту магазина, эта акция является подготовкой к Хэллоуину, который традиционно проходит 31 октября.

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru