Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией


AdYummy! | 02 Октября 2015 18:39 | 3

Бывший владелец «Евросети» сообщил российским СМИ, что в его лондонском винном бутике Hedonism Wine было совершено убийство. Однако к вечеру предприниматель признался, что это была PR-акция

Новость об опечатанном магазине поступила в редакцию РБК, корреспондентам которой Евгений Чичваркин подтвердил факт убийства, рассказав, что повсюду кровь, но сотрудники не пострадали.

Многие СМИ распространили новость, однако около часа назад Евгений написал на своей странице в Facebook, что это была шутка.

Судя по фотографиям интерьера, магазин «украсили» в стиле места преступления, включая, оградительные ленты, силуэты трупов, кровавые лужи, полицейские каски и много другое. Если верить twitter-аккаунту магазина, эта акция является подготовкой к Хэллоуину, который традиционно проходит 31 октября.

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

Убийство в магазине Чичваркина оказалось PR-акцией

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Жека (Гость) | 02.10.2015, 19:29
Как был кретином, так и остался...
Д.К. (Гость) | 03.10.2015, 17:34
Разве российские СМИ заслуживают другого отношения?
Тая (Гость) | 03.10.2015, 18:00
мда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама