Apple приобрела компанию по разработке «умных» голосовых помощников


Digital | 05 Октября 2015 09:12

Apple купила британский стартап VocalIQ, который занимается внедрением искусственного интеллекта в голосовые помощники. Технология компании позволяет виртуальным ассистентам звучать более «человечно»

Apple приобрела британский стартап VocalIQ, который занимается усовершенствованием голосовых помощников. Об этом Financial Times рассказал источник, знакомый с условиями сделки. Информацию о сделке представитель Apple подтвердил в разговоре с The Wall Street Journal.

По словам собеседника WSJ, «Apple время от времени приобретает небольшие компании. «Мы обычно не комментируем наши цели и планы», — добавил он. Сумма сделки осталась для СМИ неизвестной. Представители VocalIQ произошедшее пока не прокомментировали.

Как отмечает FT, технологии VocalIQ могли бы помочь усовершенствовать голосовой помощник Apple Siri. Компания использует разработки, которые дают возможность виртуальным ассистентам вступать в полноценный диалог. Издание сравнивает подобный эффект с поведением компьютеров в научно-фантастических фильмах. FT приводит в пример такие искусственные интеллекты, как Джарвис в «Железном человеке» и Саманта в «Она».

Программное обеспечение VocalIQ позволяет голосовым помощникам звучать более «натурально», пишет WSJ. С их помощью ассистенты «учатся» во время каждого контакта с человеком. Это достигается благодаря технологии, которую в компании называют «глубокое обучение». Разработка позволяет устройствам лучше понимать команды владельца и контекст, в котором они были отданы. Современные виртуальные ассистенты, Siri, Google Now, Cortana (Microsoft) и Alex (Amazon), реагируют только на конкретные запросы.

В последние месяцы VocalIQ была сфокусирована на работе над созданием «диалоговой системы», которая должна внедряться в навигационную систему автомобиля. Она должна позволить водителям не отвлекаться от дороги для того, чтобы смотреть на экран.

В середине сентября Apple приобрела стартап для улучшения картографических приложений Mapsense. Он позволит корпорации анализировать значительные объемы картографической информации, получаемой от смартфонов, автомобилей и других устройств с подключением к интернету.

Сделки корпорации заключаются на фоне сведений СМИ о том, что Apple решила ускорить работу над созданием собственного электромобиля. По данным WSJ, в компании хотят запустить машину в производство в 2019 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама