Патти Смит, Йоко Оно и Серена Уильямс снимутся в календаре Pirelli 2016


AdYummy! | 23 Сентября 2015 14:57 | 2

Известный производитель итальянских шин, похоже, решил радикально обновить концепцию своего известного фотокалендаря, который выпускается более 50 лет

Ежегодно Pirelli публикует провокационные портреты двенадцати самых красивых женщин в мире. В разное время для календаря снимались такие звезды как Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Хайди Клум, Кейт Мосс, Адриана Лима, Алессандра Амбросио. В 2015 году в проекте бренда впервые снялась модель plus-size Кэндис Хаффин.

В 2016 году Pirelli, судя по опубликованному тизеру, готовит новый сюрприз. В ролике мелькают американская певица и поэтесса Патти Ситт, Тави Гевинсон и Йоко Оно, позирующая Энни Лейбовиц, и первая ракетка мира Серена Уильямс. Последняя, кстати, радостно сообщила о грядущем событии у себя в Twitter.

Патти Смит, Йоко Оно и Серена Уильямс снимутся в календаре Pirelli 2016

Впервые календарь вышел в свет в 1964 году. Первый выпуск имел ошеломительный успех, став настоящей сенсацией. Поэтому создатели календаря решили выпускать его каждый год. Съемки для Pirelli также делают честь любой из суперзвезд, а сам календарь выходит крайне ограниченным тиражом и приобрести его можно исключительно на аукционе.

Патти Смит, Йоко Оно и Серена Уильямс снимутся в календаре Pirelli 2016

Патти Смит, Йоко Оно и Серена Уильямс снимутся в календаре Pirelli 2016

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 23.09.2015, 15:24
какие бабуси)))
юля (Гость) | 23.09.2015, 15:29
бабуси клёвые!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама