Обычные мужчины спародировали рекламу Calvin Klein


AdYummy! | 07 Августа 2015 15:53 | 6

Издание BuzzFeed решило представить, как выглядела бы реклама всемирно известного бренда Calvin Klein, если бы вместо моделей в ней участвовали мужчины, которых мы каждый день встречаем на улицах – худые и толстые, с разным телосложением и внешностью

Мужчины, снявшиеся в рекламе, отметили, что Calvin Klein в своей кампании даёт нереалистичный образ, а они смогли показать его таким, какой он есть на самом деле. Некоторые также сообщили, что чувствуют себя сексуальными в таком образе, несмотря на сильные различия с моделями.

«Эта фотосессия была действительно веселой, и я чувствовал себя так неожиданно уверенно во время происходящего. Calvin Klein, если вы захотите сделать эту кампанию, я слушаю», – сказал Дэн, один из участников фотосессии.

Обычные мужчины спародировали рекламу Calvin Klein

Обычные мужчины спародировали рекламу Calvin Klein

Обычные мужчины спародировали рекламу Calvin Klein

Обычные мужчины спародировали рекламу Calvin Klein

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 07.08.2015, 16:18
Ничего себе обычные мужчины! У обычных пивной животик и лысина
Лена (Гость) | 07.08.2015, 16:24
Клавдия, вы не там гуляете))
пуся (Гость) | 07.08.2015, 16:44
какой волосатенький
хахаха (Гость) | 07.08.2015, 18:22
некоторые смешные вышли
Глюмбер (Гость) | 07.08.2015, 18:43
Вполне нормальные мужички. Без всяких там - а как на это посмотрят мои маргинальные браты, а?...
Merchandising.ru | 08.08.2015, 10:37
Очень забавно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама