07 Августа 2015 | 16:28

Чистота французских Альп в рекламе Evian

OMD Optimum Media и Russ Outdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды

Картинка Чистота французских Альп в рекламе Evian

Агентство OMD Optimum Media и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществили нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Гладкие линии экстендера, повторяющего новую бутылку Evian на конструкциях щитов 6х3, стали одним из элементов проекта по продвижению в России минеральной воды класса премиум Evian. Элегантная форма бутылки с легкой изящной текстурой в виде скошенных горных хребтов символизирует источник воды во французских Альпах, в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, расположенного на южном берегу Женевского озера.

В массовой культуре, начиная с 70-х годов 20-го века за Evian по праву закрепился имидж  высококачественной и дорогой минеральной воды, пользующейся популярностью у звезд Голливуда. Первозданная чистота, достигаемая благодаря естественному 15-летнему процессу фильтрации, – это важное для бренда Evian качество нашло своё отражение в наружной рекламе в лаконичных постерах.

В outdoor-кампании в Москве задействовано 40 поверхностей 6х3, в том числе 4 поверхности с экстендером и 110 поверхностей ситиформата. Помимо лаконичного и стильного постера с экстендером особенностью проекта стала адресная программа: конструкции с постерами Evian разместились в престижных юго-западном и западном секторах Москвы, что обеспечило контакт с целевой аудиторией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.