У Burger King нашелся союзник для создания «бургера мира»


AdYummy! | 28 Августа 2015 18:08 | 2

Американская сеть закусочных Denny's предложила Burger King создать двойной бургер, раз уж McDonald’s оказался «цыпленком» (в оригинале «McChicken»)

История с составным бургером продолжается. После отказа представителей McDonald’s от предложения конкурента, компании Burger King, объединиться в День мира для создания McWhopper, сеть закусочных Denny's решила воспользоваться ситуацией.

В соцсетях компании появились посты, обращенные к представителям Burger King, с предложением в День мира создать Slampper©, или Whammper©, или Whoppaslamus-rex©, или еще какой-нибудь бургер.

Однако фанаты Denny's считают, что компании не стоит опускаться до уровня конкурентов, так как ее бургеры куда как лучше, чем продукция Burger King и McDonald’s, пишет Adweek

У Burger King нашелся союзник для создания «бургера мира»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гурман (Гость) | 28.08.2015, 18:16
а по-моему, все бургеры одинаковые
вадик (Гость) | 28.08.2015, 18:18
это вы бургер в мытищах в ларьке не пробовали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама