Coca-Cola планирует восполнить все запасы воды к 2020 году


Социальные проекты | 28 Августа 2015 17:34 | 3

Coca-Cola может стать первой компанией, восполняющей все запасы воды, которую она использует. Цель, поставленная в 2007 году, должна была быть достигнута в 2020-м, но в результате крупнейший производитель напитков опередил сама себя на пять лет, пишет Brandchannel.com.

Начиная с 2004 года, Coca-Cola  восполняет порядка 153,6 миллиардов литров воды благодаря 209 проектам, работающим в 61 стране мира. Эта работа проводится в рамках программы развития ООН (UNDP), совместно с Американским агентством по международному развитию (USAID), а также компаниями Water & Sanitation for the Urban Poor, The Nature Conservancy и Water for People.

«В нашей экосистеме нет источника ценнее для человеческой жизни и здоровья. Производя напитки, Coca-Cola несет ответственность за защиту воды. Поэтому мы поставили перед собой задачу к 2020 году полностью восполнять запасы воды, которую мы используем. Добившись серьезного прогресса, мы как никогда сильно хотим вернуть воду в природные источники, с которыми мы работаем. И даже добившись своего на все 100%, мы продолжим свою работу», – говорит председатель и генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент.

Чтобы произвести порядка 160 миллиардов литров готовых напитков – колы, фанты, спрайта и прочей газировки – Coca-Cola ежегодно использует около 300 миллиардов литров воды. В портфолио компании входят 20-миллиардные бренды вроде Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply, Georgia и Del Valle. Потребители из более чем двухсот стран ежедневно заказывают порядка 1,9 миллиардов порций газировки. Так что работа компании по восполнению водных запасов влияет на весь мир в целом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

леночка (Гость) | 28.08.2015, 18:05
правильно, нечего воду на кока-колу менять
коля (Гость) | 28.08.2015, 18:16
ну и имечко - Мухтар Кент
вадик (Гость) | 28.08.2015, 18:20
ага, тратить чистую воду на такую бяку как кока-кола нельзя безнаказанно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама