Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами


AdYummy! | 26 Августа 2015 12:02 | 5

Мы уже знаем, что секрет успеха логотипа – это простота и запоминаемость. А как насчет цвета?

Этим вопросом задалась Паула Руполо, графический дизайнер из Бразилии. Она решила перекрасить логотипы известных брендов в цвета конкурентов. Как пишет девушка в своем блоге, «увидеть привычный знак компании в нетрадиционном цветовом оформлении  - это как встать с ног на голову». Если логотипы вдруг перестают выглядеть самими собой, то влияет ли это на наше восприятие и отношение к ним?

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама