26 Августа 2015 | 12:02

Как бы выглядели логотипы, если бренды поменяются цветами с конкурентами

Мы уже знаем, что секрет успеха логотипа – это простота и запоминаемость. А как насчет цвета?

Этим вопросом задалась Паула Руполо, графический дизайнер из Бразилии. Она решила перекрасить логотипы известных брендов в цвета конкурентов. Как пишет девушка в своем блоге, «увидеть привычный знак компании в нетрадиционном цветовом оформлении  - это как встать с ног на голову». Если логотипы вдруг перестают выглядеть самими собой, то влияет ли это на наше восприятие и отношение к ним?

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru