Хакеры заражают магазины через рекламу


Digital | 26 Августа 2015 11:35 | 1

С июня 2014 года по февраль 2015 количество рекламных баннеров с вирусами в рекламных сетях выросло на 325%

К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Cyphort, специализирующейся на кибербезопасности.

В несколько раз выросло количество сайтов, которые распространяют зараженную рекламу.  Еще в начале прошлого года зараженных доменов среди 100 тысяч самых крупных по объему аудитории сайтов было чуть больше 100. В феврале 2015 года сайтов, подгружавших вместе с рекламой вирусы, стало уже 407.

Самый большой всплеск активности наблюдался в августе прошлого года.  Это объясняется тем, что в этот период хакеры получили доступ к Google DoubleClick и сервису агентства Zedo.

Тогда заразились десятки популярных сайтов: от Last.fm до изданий The Times of Israel и The Jerusalem Post. В итоге, вирус заразил около миллиона устройств.

Вторая волна активности началась в январе этого года. Тогда хакеры получили доступ к AOL Platforms Ad Network. Таким образом были заражены такие проекты, как Huffington Post и Yahoo News. В месяц аудитория этих ресурсов составляет 1,5 млрд человек.

Судя по всему, тренд сохранился и после того, как исследование было закончено. Потому как уже в этом месяце крупной атаке подверглась сеть Yahoo Ads. Дыру "заделали" только через неделю. Сколько пользователей могло пострадать за это время – не известно.

Один из факторов распространения вирусов – использование Adobe FlashPlayer. Кратковременным решением проблемы может ПО, блокирующее рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии

клеопатрыч (Гость) | 26.08.2015, 12:26
и так на эти баннеры не кликаю, а теперь и совсем перестану

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама