Хакеры заражают магазины через рекламу
С июня 2014 года по февраль 2015 количество рекламных баннеров с вирусами в рекламных сетях выросло на 325%
К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Cyphort, специализирующейся на кибербезопасности.
В несколько раз выросло количество сайтов, которые распространяют зараженную рекламу. Еще в начале прошлого года зараженных доменов среди 100 тысяч самых крупных по объему аудитории сайтов было чуть больше 100. В феврале 2015 года сайтов, подгружавших вместе с рекламой вирусы, стало уже 407.
Самый большой всплеск активности наблюдался в августе прошлого года. Это объясняется тем, что в этот период хакеры получили доступ к Google DoubleClick и сервису агентства Zedo.
Тогда заразились десятки популярных сайтов: от Last.fm до изданий The Times of Israel и The Jerusalem Post. В итоге, вирус заразил около миллиона устройств.
Вторая волна активности началась в январе этого года. Тогда хакеры получили доступ к AOL Platforms Ad Network. Таким образом были заражены такие проекты, как Huffington Post и Yahoo News. В месяц аудитория этих ресурсов составляет 1,5 млрд человек.
Судя по всему, тренд сохранился и после того, как исследование было закончено. Потому как уже в этом месяце крупной атаке подверглась сеть Yahoo Ads. Дыру "заделали" только через неделю. Сколько пользователей могло пострадать за это время – не известно.
Один из факторов распространения вирусов – использование Adobe FlashPlayer. Кратковременным решением проблемы может ПО, блокирующее рекламу.
Источник: Oborot.ru