«Ведомости»: Facebook не намерена переносить персональные данные в Россию


Право | 26 Августа 2015 10:27 | 2

Компания Facebook не намерена переносить данные о пользователях из России на российские серверы, как того требует вступающий в силу закон о персональных данных. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на близких к Роскомнадзору источников

Источники утверждают, что именно с такой позицией выступил директор по общественной политике Facebook в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе и России Томас Мируп Кристенсен в ходе встречи с руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым.

По данным источников, компания считает такое решение экономически невыгодным. Близкий к ведомству человек также утверждает, что социальная сеть не воспринимает информацию о пользователях в качестве персональных данных.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, в свою очередь, опровергает решение Facebook не исполнять российский закон, сам Кристенсен отказался комментировать информацию.

Согласно закону, вступающему в силу 1 сентября 2015 года, компании, хранящие персональные данные россиян на своих серверах, должны делать это на территории России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

клеопатрыч (Гость) | 26.08.2015, 12:25
и шо будет? запретят? и народ проглотит?
кристина (Гость) | 26.08.2015, 13:06
а времени мало осталось. страшновато

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама