30 Января 2015 | 14:38

17 иллюстраций, которые наглядно показывают различия между копирайтером и арт-директором

В конце 1950-х годов легенда рекламы Бернбах Билл придумал объединить арт-директоров и копирайтеров в команды

Эта стратегия помогла DDB создать несколько знаковых работ той эпохи. С тех пор такие команды появились в большинстве, если не во всех, агентствах. 

Да, арт-директор и копирайтер могут работать для достижения одной цели, но все-таки они разные. Владельцы страницы CW versus AD в Facebook выложили несколько иллюстраций, наглядно показывающих, чем же отличаются эти две половины креативной пары.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.