В Америке создали соединяющие кольца для креативных пар


AdYummy! | 22 Августа 2014 13:58 | 3

Дизайнеры придумали напечатанные на 3D-принтере кольца для творческих половинок и наладили их онлайн-продажу

Кольца издревле считаются символом брачных уз, однако зачастую служат для обозначения дружеских или же родственных связей между людьми. Теперь же благодаря дизайнерам Деклану Бернсу-Еноху и Майклу Клеинману этот памятный подарок подвергся ироничному переосмыслению.

Креативщики создали кольца, напоминающие по форме когти, и напечатали их на 3D-принтере в белом, черном и золотом цветах. Линия украшений носит название «Креативные обещания» (Creative Promises) и в первую очередь призвана закрепить творческие узы между арт-директорами и копирайтерами.

Приобрести кольцо можно в онлайн-магазине James H. Goldberg Deskwear. Цена варьируется от $24,99 до $99,99 в зависимости от цвета.

В Америке создали соединяющие кольца для креативных пар

В Америке создали соединяющие кольца для креативных пар

В Америке создали соединяющие кольца для креативных пар

В Америке создали соединяющие кольца для креативных пар

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

М (Гость) | 22.08.2014, 14:22
Они не когти напоминают, а карандаши
Зоя (Гость) | 22.08.2014, 15:13
карандаш это частный вид когтя. его тоже точат.
Merchandising.ru | 25.08.2014, 16:08
Так а зачем это? Договора больше не актуальны? Нужно кольцами скреплять обещания?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы