07 Июля 2014 | 16:33

Gillette сняла видео об эволюции в мужском бритье

Бренд Gillette выпустил уморительное видео, иллюстрирующее эволюцию бород и усов за последние сто лет. В этом простом, но очаровательном ролике, история бритья уложилась в 56 секунд

Ретроспектива складывается сама собой, без указания точных дать и временных периодов. И то, что помогает отличить эпоху хиппи от эры рокабили, — это стиль ношения бород и усов, а также музыка, написанная специально для проекта. Каждый стиль (от густых бород до полностью гладких лиц) и музыкальные фрагменты связаны с конкретным временным промежутком.

 

 

«В какое бы время вы ни жили и как бы ни приспосабливались к новым модным направлениям, бритвы Gillette все эти сто лет постоянно эволюционировали, чтобы справляться с потребностями мужчин в уходе», —  говорится в описании ролика для Gillette BODY Razor.

Также Gillette в настоящий момент запускает кампанию «Первый против первого по-настоящему», в рамках которой самые первые в жизни дорогие нам приобретения (домашние питомцы, подружки, ночные посиделки и прочее) сравниваются с по-настоящему первыми вещами. Все это делается на страницах бренда в YouTube и на Facebook. «Может, Fusion ProGlide — и не самая первая бритва в вашей жизни, но она станет первой по-настоящему», —  гласит слоган.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.