Алексей Волин: подавляющее большинство министерств и представители телеканалов поддержали поправки к закону «О рекламе»


Право | 07 Июля 2014 15:42 | 6

По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина, единственные замечания были только в отношении формулировок

«Те поправки к закону «О рекламе», которые были приняты Государственной думой, обсуждались в индустрии на протяжении целого года, — заявил в интервью телеканалу «Дождь» Алексей Волин. — Подавляющее большинство представителей крупных федеральных, региональных и многих кабельных каналов поддерживали подобного рода идею и говорили о том, что необходимо ввести две чистые модели существования телевидения. Должна быть модель телевидения, которая существует на доходы от рекламы, и модель, которая существует за счет подписки. В конечном итоге, исходя из этих разговоров, был разработан закон. Большинство министерств и ведомств, в том числе Министерство связи, также поддержали поправки. Единственные замечания были только в отношении формулировок».

Напомним, что скандальные поправки к закону «О рекламе» были приняты Госдумой 4 июля: отменено преимущественное положение в сфере распространения телевизионной и наружной рекламы, разрешена реклама пива до января 2019 года и запрещена реклама на платных телеканалах.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама