Алексей Волин: подавляющее большинство министерств и представители телеканалов поддержали поправки к закону «О рекламе»


Право | 07 Июля 2014 15:42:45 | 6

По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина, единственные замечания были только в отношении формулировок

«Те поправки к закону «О рекламе», которые были приняты Государственной думой, обсуждались в индустрии на протяжении целого года, — заявил в интервью телеканалу «Дождь» Алексей Волин. — Подавляющее большинство представителей крупных федеральных, региональных и многих кабельных каналов поддерживали подобного рода идею и говорили о том, что необходимо ввести две чистые модели существования телевидения. Должна быть модель телевидения, которая существует на доходы от рекламы, и модель, которая существует за счет подписки. В конечном итоге, исходя из этих разговоров, был разработан закон. Большинство министерств и ведомств, в том числе Министерство связи, также поддержали поправки. Единственные замечания были только в отношении формулировок».

Напомним, что скандальные поправки к закону «О рекламе» были приняты Госдумой 4 июля: отменено преимущественное положение в сфере распространения телевизионной и наружной рекламы, разрешена реклама пива до января 2019 года и запрещена реклама на платных телеканалах.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 07.07.2014, 15:49
Врет Волин-то, где это они год обсуждались?
Мимо проходил (Гость) | 07.07.2014, 16:23
А почему такой подход только в отношении телевидения? Тогда газеты, журналы, в т.ч. и электронные, должны либо отменить подписку вообще и работать только на рекламе, либо жить за счет одной подписки. Но это вопрос так, в воздух. Они руководствуются не логикой при принятии решений, а личными интересами. Значит кому-то выгодно.
Маньяк (Гость) | 07.07.2014, 16:58
шото тута не то... шота тута не так все просто... в смысле личных интересов...
Я_ватник (Гость) | 07.07.2014, 23:53
Принять этот закон следовало бы только для того, чтобы прикрыть наконец такие каналы как дождь и рбк.
Нellranger (Гость) | 08.07.2014, 14:50
Нормальное совковое тоталитарное сознание - раз мне это не нравится, это не может нравится никому, следовательно, этого не должно быть.
канализатор (Гость) | 08.07.2014, 11:25
Врет Волин, каналы письмо написали, смотри в Кабельщике, в Коммерсе, в Ведомостях. Врет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров