Компании потратили 635 млрд рублей на рекламу в интернете
Общий объем зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в 2023 г. составил 634,9 млрд руб., согласно данным Роскомнадзора.
По итогам прошлого года в системе ЕРИР зарегистрировались 1,2 млн рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств и около 48,1 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей. А в систему было загружено более 28 млрд рекламных креативов. Средние зарегистрированные затраты на одного рекламодателя составили 525 тыс. руб.
В четвертом квартале 2023 г. общий объем зарегистрированных в ЕРИР рекламных бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, составил 217 млрд руб., включая НДС, пишет ТАСС. За этот период активными рекламодателями были 650 тыс. компаний. Средние зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одну организацию составили 335 тыс. руб.
Ранее свою оценку по объему рекламного рынка предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По ее данным, показатель в 2023 г. достиг 731 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2022 г.