Рекламодатели потратили на 8 Марта больше, чем на 23 Февраля
Как бренды распределяют бюджет на продвижение в маркетплейсах во время гендерных праздников — в исследовании Digital Budget
Рекламодатели потратили на баннерное продвижение в маркетплейсах к 8 Марта больше, чем к 23 Февраля согласно исследованию Digital Budget. Согласно данным аналитической компании, за период с 27 февраля по 18 марта на баннерное продвижение брендов ушло 2,2 млрд руб., а в период с 13 февраля по 4 марта — в 1,5 раза меньше.
«Мы оценили затраты на баннерную закупку внутри четырех маркетплейсов (Ozon, Wildberries, “Яндекс Маркет” и “МегаМаркет”) в период гендерных праздников 2024 года. Для наиболее полной рекламной картины мы рассматривали период 10 дней до самого праздника и 10 дней после», — отметили в Digital Budget.
Активнее других на баннерное продвижение в маркетплейсах во время гендерных праздников тратились такие сегменты рекламодателей, как «Одежда и обувь», «Товары для красоты и здоровья», «Бытовая техника и электроника». «Это в целом ведущие категории на маркетплейсах по объему баннерной закупки там, и в период гендерных праздников картина не изменилась», — отметили аналитики.
Наиболее активно рекламодатели в анализируемые периоды продвигались на Ozon — в структуре совокупных затрат рекламодателей на эту площадку пришлось 72%. В обычное время (аналогичный по количеству дней предшествующий период с 1 января по 11 февраля) на Ozon приходится 45% от общих бюджетов на баннерное продвижение в маркетплейсах.
Данные собраны на основе продукта Marketplace Budget: четыре маркетплейса в мониторинге. Сервис ежечасно собирает данные маркетплейсов с мониторингом баннерных мест и сохранением истории всех креативов рекламодателей. После атрибуции размещений по брендам, рекламодателям и категориям производится оценка затрат компаний на рекламу на основе стоимости размещения рекламы на маркетплейсах в разрезе разделов и местоположения баннеров.