Владелец «ВКонтакте» и «Одноклассников» потратил на маркетинг 20,7 млрд рублей
Компания VK подвела итоги 2021 года
Компания VK завершила 2021 г. с выручкой 125,8 млрд руб. Рост год к году составил 18,2%. Совокупный чистый убыток увеличился в три раза, с 2 до 6,5 млрд руб. Данная цифра учитывает ключевые стратегические ассоциированные активы и совместные предприятия, говорится в сообщении компании.
Чистый убыток СП «O2O» вырос с 10,5 до 14,4 млрд руб., аналогичная ситуация у «AliExpress Россия»: 4,4 млрд руб. в 2021 году против 1,4 млрд руб. в 2020-м.
На маркетинг владелец «ВКонтакте» и «Одноклассников» потратил 20,7 млрд руб. — это на 3,6% больше прошлогоднего показателя.
Доходы VK от рекламы увеличились с 39 до 48,7 млрд руб. (+25%). Сегмент performance показал рост на 39%, видеореклама — на 31%. Объем размещений у клиентов — представителей малого и среднего бизнеса — увеличился на 27%. Среди performance-форматов особенно успешными были реклама мобильных приложений (рост более чем в 2,3 раза) и динамические объявления, которые использует категория e-commerce (х1,7).
Интернет-холдинг также настаивает на увеличении релевантности своей рекламы. Такой вывод основан на данных о среднем количестве показов на одного пользователя, необходимых для клика по объявлению. За два года этот показатель в MyTarget сократился в полтора раза, свидетельствуют данные VK.
Выручка основного актива VK, социальной сети «ВКонтакте», выросла на 12% по итогам квартала (8,1 млрд руб.) и на 21,9% по итогам года (27,9 млрд руб.).
Менее чем за полгода котировки VK на Лондонской фондовой бирже подешевели в
26 раз. Если 20 октября акции компании торговались по $22,76 за штуку, то вчера
они стоили $0,86.