Mondelez International и Mars приостановили инвестиции в рекламу в России
Компании также свернули все капитальные вложения в страну
Mondelez International сворачивает капитальные вложения и расходы на рекламу в России, сообщается на сайте производителя продуктов питания. Компания намерена «сосредоточить деятельность на базовых предложениях».
«Как продовольственная компания, мы сокращаем все несущественные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия в предстоящие сложные времена», — говорится в опубликованном письме гендиректора холдинга Дирка Ван де Пута.
Производитель также отметил, что продолжит поддерживать своих коллег на российском рынке, «которые сталкиваются с большой неопределенностью». «Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы будем продолжать оценивать и корректировать по мере необходимости», — говорится в письме Ван де Пута.
Одновременно с Mondelez о своих планах прекратить рекламные кампании в России заявила также глобальная кампания Mars. Соответствующее заявление гендиректора холдинга Гранта Ф. Рида было опубликовано на сайте Mars. Владелец брендов Snickers, Twix, Whiskas и других также приостановил все инвестиции в страну.