04 Февраля 2022 | 10:18
Рынок рекламы в прессе до сих пор не восстановился
Хотя и показал положительную динамику
Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Количество рекламных полос составило 48,3 тыс.
Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских (17,5%) и модных изданий (24,7%)
Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy. Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.
По результатам 2022 г. спрос на размещение в печатной прессе сохранится в основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и автоконцернов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги