04 Февраля 2022 | 10:18

Рынок рекламы в прессе до сих пор не восстановился

Хотя и показал положительную динамику

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Количество рекламных полос составило 48,3 тыс.

Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских (17,5%) и модных изданий (24,7%)

Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy. Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.

По результатам 2022 г. спрос на размещение в печатной прессе сохранится в основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и автоконцернов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru