Международный сервис бронирования перестанет принимать заявки российских пользователей
Hotels.com известил клиентов, что свернет аккаунты отечественных путешественников с 1 апреля
Международный сервис бронирования отелей Hotels.com перестанет работать на территории России с 1 апреля — такое уведомление получили клиенты компании. Российский сайт сообщает, что не осуществляет бронирование с 31 марта.
В своем уведомлении площадка предупредила, что закроет «все аккаунты путешественников, связанные с веб-сайтом и приложением Hotels.com в России», и извинилась за «неожиданные изменения».
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов рассказал изданию Profi.Travel, что уход сервиса из России ожидаем — ранее аналогичные меры предприняла компания Expedia, входящая в одну группу с Hotels.com. По его словам, сайт появился в России в одно время с Booking.com, но «последний имел больший успех», а «объемы реализации Hotels.com в России были не такими значительными, чтобы продолжать свое присутствие на нашем рынке».
Еще одной причиной закрытия российского сайта мог стать «закон о приземлении». Он обязывает иностранные площадки, чье количество пользователей превышает 500 тыс. человек, открывать представительства в России.
Сервис бронирования Hotels.com основан в 1991 г. в США. Компании принадлежит
85 сайтов на 34 языках, которые предлагают пользователям более 325 тыс. отелей
в 19 тыс. мест.