04 Февраля 2022 | 10:15

Amazon впервые раскрыл рекламную выручку

В прошлом году Amazon заработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия

В 2021 г. рекламная выручка Amazon выросла на 32% и достигла $31,2 млрд, сообщила компания. Это доходы от баннеров, видеорекламы и спонсируемых объявлений (sponsored ads), которые покупают партнеры платформы. Ранее онлайн-ретейлер не раскрывал объем рекламных продаж, включая эту цифру в графу «Другое» (Other).

Если взять за основу данные eMarketer, то по итогам прошлого года доля Amazon на американском рынке digital увеличилась до 13,3%.

Согласно отчетности Amazon, чистая выручка интернет-гиганта выросла на 22% — до $469,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась с $22,9 до $24,9 млрд, чистая прибыль — с $21,3 до $33,4 млрд. На маркетинг компания потратила $32,6 млрд.

Доля рекламной выручки в доходах Amazon пока невелика — 7% по итогам четвертого квартала. Однако digital приносит компании больше, чем подписчики платных сервисов (Amazon Prime и других) и физическая розница.

Аналитик Бенедикт Эванс отмечает, что в прошлом году Amazon заработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия мира.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.