Полугодовой бюджет «Тинькофф» на продвижение превысил затраты за весь 2020 год
В годовом выражении расходы TCS Group на маркетинг и рекламу выросли в три раза
Расходы группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 г. составили 11,5 млрд руб. против 3,4 млрд руб. за тот же период прошлого года. Об этом говорится в отчете кредитной организации по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2021 г. Для сравнения: в первой половине докризисного 2019 г. кредитная организация потратила на продвижение 4,6 млрд руб. А за весь «пандемийный» 2020 г. затраты составили 10,6 млрд руб.
-
Во втором квартале текущего года бюджет холдинга на маркетинг и рекламу составил 6,7 млрд руб. против 1,7 млрд руб. годом ранее.
-
Выручка группы за апрель — июнь увеличилась на 37% и составила 65 млрд. руб. против 47,4 млрд руб. в прошлом году. За январь — июнь выручка составила 121,8 млрд руб.
-
Чистая прибыль во втором квартале увеличилась на 57% и составила 16,1 млрд руб. против 10,2 млрд руб. годом ранее. За первые шесть месяцев чистая прибыль «Тинькофф» выросла на 57% и составила 30,3 млрд руб. против 19,3 млрд руб. годом ранее.
Во время пандемии «Тинькофф» планировал освоить новое бизнес-направление и купить онлайн-ретейлера. Представители группы провели несколько встреч с площадками, однако в результате отказались от расширения по экономическим соображениям.