26 Августа 2021 | 15:30

«Перекресток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

Торговая сеть «Перекресток» второй год подряд занимает призовые места в рамках национальной выставки в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2021. В этот раз сеть стала лауреатом сразу в восьми номинациях

Картинка «Перекресток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

В номинации «Лучшая краткосрочная программа лояльности» победил проект «Неделя рислингов», реализованный совместно с Клубом «О!Вино».

Лауреатом в категории «Лучшая кобрендинговая карта» стала карта «Альфа-Банк-Перекресток», клиенты которой получают на счет бонусные баллы за покупку.

Программа лояльности «Клуб Перекресток», которая показала свою эффективность в период пандемии и локдауна, завоевала награды сразу в четырех номинациях — «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Технологический лидер года», «Эффективное использование мобильных технологий» и «Сервис года».

Номинацию «Лучшая компания построения лояльности бренду» взял проект «Супермаркет полезных привычек», реализованный совместно с Havas Media. Также «Перекресток» стал лауреатом в номинации «Эко-проект года» с проектом #ПЕРЕрождение, который направлен на погружение клиентов в актуальную повестку устойчивого развития и социальной ответственности. Официальное награждение победителей состоится в ноябре этого года на церемонии Martech Star Awards.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток»:

«Премия Loyalty Awards — уникальная площадка, которая объединяет лучшие практики российского рынка. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задает высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекресток» завоевала сразу восемь наград в разных номинациях. Безусловно, для нас такой результат является значимым показателем. В очередной раз мы убеждаемся, что выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять еще более высокую планку».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году за победу боролись 89 компаний, которые презентовали 174 реализованных проекта в 35 номинациях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.