11 Марта 2021 | 16:55

Бюджет «Тинькофф» на продвижение вырос на 31%

Расходы группы на привлечение клиентов увеличились практически на четверть

TCS Group («Тинькофф») увеличил затраты на маркетинг и рекламу с 8,1 млрд до 10,6 млрд руб. Таким образом, годовой прирост составил 31%. Общие расходы на привлечение клиентов (Customer Acquisition Expense), куда входят кадровые расходы, выплаты партнерам, кредитным бюро и телекоммуникационным сервисам, выросли на 24% и достигли 22,6 млрд руб.

Согласно отчетности по МСФО, выручка группы увеличилась на 21% и составила 195,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 22%, до 44,2 млрд руб. Доля бизнеса, не связанного с кредитованием, достигла 37%. Выручка этих направлений показала рост на 47%, и они принесли «Тинькофф» 73 млрд руб.

Доходы от MNVO («Тинькофф Мобайл») увеличились почти вдвое, с 890 млн до 1,8 млрд руб.

Ранее свою отчетность по МСФО представил Сбербанк. Его бюджеты на продвижение увеличились на 30%, до 12,2 млрд руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru