14 Января 2009 | 00:00

Контекстка на страже популярности бренда. Google проанализировали, какое влияние поисковая реклама оказывает на формирование известности бренда

Контекстка на страже популярности бренда. Google проанализировали, какое влияние поисковая реклама оказывает на формирование известности бренда

Влияние бренда компании на желание пользователей прибрести именно ее товар известно всем. Однако возникает вопрос, как увеличить уровень узнаваемости бренда в Сети и соответственно объем продаж. Исследователи Google проанализировали, какое влияние поисковая реклама оказывает на формирование известности бренда у пользователей. Компания также изучила поведение пользователей, когда они осуществляли поиск по общим запросам в четырех тематиках: еда, бытовые товары, напитки и косметика.

Влияние поисковой рекламы на поведение пользователя отслеживалось по нескольким пунктам:

    *  спонтанная осведомленность (отношение потребителя к марке, при котором он без подсказки вспоминает и называет марку);
    *  наведенная осведомленность (отношение потребителя к бренду, при котором он выбирает этот бренд из списка названий);
    *  решение о покупке;
    *  желание совершить покупку.

Результаты исследования показали, что использование поисковой рекламы оказывает наибольшее влияние на известность брендов, выбираемых пользователями по принципу «спонтанной осведомленности». В среднем здесь был продемонстрирован 24% рост популярности бренда. Желание и решение купить продукт изменилось несильно – на 7%.

Сейчас у рекламодателей основными критериями оценки эффективности рекламной кампании являются CTR и конвертация. Но исследователи советуют помнить также о показах рекламного объявления – пусть пользователь не кликнул на него, зато обратил внимание. Пренебрежение контекстной рекламой, по словам исследователей, окажет негативный эффект на популярность бренда, пользователи могут забыть его.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.