Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2009 00:00

Dove выпустил короткометражку о женщинах и комплиментах

Dove выпустил короткометражку о женщинах и комплиментах

Это документальный фильм, режиссером которого стала Пинни Гриллс (Pinny Grylls), признанный британский мастер коротких и емких историй, а посвящен он запуску цифрового канала dove.co.uk.

3−минутная история с названием Intuition («интуиция») показывает женщин, которые делятся первыми впечатлениями друг о друге, и их реакцию на высказанное мнение окружающих – от неприятных фактов «Мне кажется, она разведена» до искренних комплиментов «Мне нравятся ее глаза, она – очень привлекательная девушка».

Многие из них выглядят растроганными, а пожилая женщина на последних секундах Intuition несколько раз повторяет: «Какие приятные люди. Какие приятные люди…»

«Интуиция» Dove  иллюстрирует невеселую статистику, открытую брендом: 15% женщин ни разу в жизни не слышали комплиментов в свой адрес, а 19% – слышат их очень-очень редко.

Dove и Пинни Гриллс предлагают задуматься над этим.
 
 

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS