16 Сентября 2008 | 00:00

Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??

Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??

Агентство BBDO New York выпустило серию рекламных принтов для Au Bon Pain, крупной американской сети кофеен и ресторанов быстрого питания.

Рекламная кампания выглядит довольно-таки неоднозначно... На самом же деле, авторы креатива всего лишь увидели определенное сходство, между свежим круассаном и носом человека, который почувствовал запах горячей выпечки.
Текст на принтах: "Свежий запах Au Bon Pain".

 


Агентство: BBDO New York
Bill Bruce (Креативный директор)
David Lubars (креативный директор)
Kara Goodrich (Главный креативный директор)
Marcel Yunes (Aрт-директор)
Tommy Troncoso (Копирайтер)
Joel Markman (Фотограф)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.