16 Сентября 2008 | 00:00
Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
Агентство BBDO New York выпустило серию рекламных принтов для Au Bon Pain, крупной американской сети кофеен и ресторанов быстрого питания.
Рекламная кампания выглядит довольно-таки неоднозначно... На самом же деле, авторы креатива всего лишь увидели определенное сходство, между свежим круассаном и носом человека, который почувствовал запах горячей выпечки.
Текст на принтах: "Свежий запах Au Bon Pain".
Агентство: BBDO New York
Bill Bruce (Креативный директор)
David Lubars (креативный директор)
Kara Goodrich (Главный креативный директор)
Marcel Yunes (Aрт-директор)
Tommy Troncoso (Копирайтер)
Joel Markman (Фотограф)
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги