Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2008 00:00

Во что может превратиться самый обычный Lego

Во что может превратиться самый обычный Lego

Американское агентство Brunner выпустило серию креативных принтов для всемирно известного производителя конструкторов Lego.

Постеры получились более чем лаконичными, но основная идея, которую хотели донести до нас авторы, вполне ясна: главное тут не столько игра, сколько воображение. Если у ваших детей с ним всё в порядке, то даже самый обычный кубик Lego может запросто стать морским крейсером, танком или даже динозавром.

Агентство: Brunner
Креативный директор: Jay Giesen, Dave Kwasnick
Арт-директор: Derek Julin
Фотограф: Tom Cwenar

| Печать | В закладки
<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS