Социалка: пожертвуй частицей себя ради другого
Социалка: пожертвуй частицей себя ради другого
Бразильское агентство Giovanni + DraftFcb совместно с госпиталем Alemão Oswaldo Cruz разработало серию социальных рекламных плакатов на тему донорства.
Слоган кампании: "Пожертвовать органы. Пожертвовать жизнь". А её основная цель - показать, насколько решающую роль донорские органы могут сыграть в жизни больного.
На принтах эта идея нашла очень простое и в то же время оригинальное воплощение: авторы креатива составили своеобразный кроссворд, где центральным словом является имя того или иного больного, а в состав этого имени входит ещё множество других. Жертвуя свои органы ради спасения другого человека, мы становимся его частичкой.
Рекламное агентство: Giovanni + DraftFcb, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Adilson Xavier, Ricardo John, Sidney Araújo
Арт директор: Tiago Pinho
Копирайтер: Guilherme Aché