21 Мая 2008 | 00:00

Социалка: пожертвуй частицей себя ради другого

Социалка: пожертвуй частицей себя ради другого

Бразильское агентство Giovanni + DraftFcb совместно с госпиталем Alemão Oswaldo Cruz разработало серию социальных рекламных плакатов на тему донорства.

Слоган кампании: "Пожертвовать органы. Пожертвовать жизнь". А её основная цель - показать, насколько решающую роль донорские органы могут сыграть в жизни больного.

На принтах эта идея нашла очень простое и в то же время оригинальное воплощение: авторы креатива составили своеобразный кроссворд, где центральным словом является имя того или иного больного, а в состав этого имени входит ещё множество других. Жертвуя свои органы ради спасения другого человека, мы становимся его частичкой.

Рекламное агентство: Giovanni + DraftFcb, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Adilson Xavier, Ricardo John, Sidney Araújo
Арт директор: Tiago Pinho
Копирайтер: Guilherme Aché

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.