04 Марта 2008 | 00:00

Кто клюнет на приманки от Rapala?

Кто клюнет на приманки от Rapala?

Рекламное агентство BBDO в Тайланде разработало серию креативных рекламных плакатов для производителя рыболовного оборудования Rapala.

Слоган этой рекламной кампании звучит так: "Исключительно реалистичные рыболовные приманки".
Видимо, приманки от Rapala действительно так сложно отличить от настоящих, что на них клюет не только сама жертва рыболова, но и другие любители рыбки: цапли, змеи и бобры...

  

Рекламное агентство: BBDO Bangkok, Thailand
Исполнительный креативный продюсер: Suthisak Sucharittanonta
Креативный директор: Subun Khow
Арт директор: Ariyawat Juntaratip
Копирайтер: Chanatthapol Tiensri

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.