04 Марта 2008 | 00:00
Кто клюнет на приманки от Rapala?
Кто клюнет на приманки от Rapala?
Рекламное агентство BBDO в Тайланде разработало серию креативных рекламных плакатов для производителя рыболовного оборудования Rapala.
Слоган этой рекламной кампании звучит так: "Исключительно реалистичные рыболовные приманки".
Видимо, приманки от Rapala действительно так сложно отличить от настоящих, что на них клюет не только сама жертва рыболова, но и другие любители рыбки: цапли, змеи и бобры...
Рекламное агентство: BBDO Bangkok, Thailand
Исполнительный креативный продюсер: Suthisak Sucharittanonta
Креативный директор: Subun Khow
Арт директор: Ariyawat Juntaratip
Копирайтер: Chanatthapol Tiensri
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги