06 Февраля 2008 | 00:00

Жевательная резинка РК за самое близкое общение

Жевательная резинка РК за самое близкое общение

Австралийское рекламное агентство DDB разработало серию креативных плакатов для рекламы жевательной резинки PK.
Слоган рекламной кампании: "Прощай, неловкость".

Жевательная резинка PK делает дыхание настолько свежим, что окружающие так и тянутся к вам, желая общаться с вами на максимально близком расстоянии!   

Рекламное агентство: DDB Sydney, Australia
Исполнительный креативный директор: Matt Eastwood
Креативный директор: Steve Back
Арт директор: Tim Green
Копирайтер: Tim Cairns
Дизайнер: Erwin Santoso
Фотограф: Neil Bailey
Дата выхода: December 2007

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.