Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии
Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии
Швейцарское рекламное агентство McCann Erickson выпустило ряд социальный рекламных плакатов для международной организации Объединённого Совета по Водоснабжению и Санитарии.
Основная цель Организации - "Помочь миру решить проблемы водоснабжения и санитарии".
Для того, чтобы привлечь внимание общественности к Совету, авторы этой рекламной кампании показали, что данная проблема в современном мире очень многосторонняя и может поджидать нас фактически на каждом шагу.
Так, "1,2 биллиона человек ежедневно употребляют непитьевую воду". "Ежедневно от диареи гибнут маленькие дети". "Ежедневно вода убивает".
Рекламное агентство: McCann Erickson Geneva, Switzerland
Креативный директор: Timo Kirez
Арт директор: Amina Belkasmi, Olivier Renaud
Копирайтер: David von Ritter
Фотограф: Julien Bourdeille, Patrick Csajko
Дата выхода: November 2007