04 Февраля 2008 | 00:00

Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии

Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии

Швейцарское рекламное агентство McCann Erickson выпустило ряд социальный рекламных плакатов для международной организации Объединённого Совета по Водоснабжению и Санитарии.

Основная цель Организации - "Помочь миру решить проблемы водоснабжения и санитарии".

Для того, чтобы привлечь внимание общественности к Совету, авторы этой рекламной кампании показали, что данная проблема в современном мире очень многосторонняя и может поджидать нас фактически на каждом шагу.

Так, "1,2 биллиона человек ежедневно употребляют непитьевую воду". "Ежедневно от диареи гибнут маленькие дети". "Ежедневно вода убивает".

     

Рекламное агентство: McCann Erickson Geneva, Switzerland
Креативный директор: Timo Kirez
Арт директор: Amina Belkasmi, Olivier Renaud
Копирайтер: David von Ritter
Фотограф: Julien Bourdeille, Patrick Csajko
Дата выхода: November 2007

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru