В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2008
Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии
Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии

Швейцарское рекламное агентство McCann Erickson выпустило ряд социальный рекламных плакатов для международной организации Объединённого Совета по Водоснабжению и Санитарии.

Основная цель Организации - "Помочь миру решить проблемы водоснабжения и санитарии".

Для того, чтобы привлечь внимание общественности к Совету, авторы этой рекламной кампании показали, что данная проблема в современном мире очень многосторонняя и может поджидать нас фактически на каждом шагу.

Так, "1,2 биллиона человек ежедневно употребляют непитьевую воду". "Ежедневно от диареи гибнут маленькие дети". "Ежедневно вода убивает".

     

Рекламное агентство: McCann Erickson Geneva, Switzerland
Креативный директор: Timo Kirez
Арт директор: Amina Belkasmi, Olivier Renaud
Копирайтер: David von Ritter
Фотограф: Julien Bourdeille, Patrick Csajko
Дата выхода: November 2007





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Daily Profit - digital агентство.Dentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center