В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2008
Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии
Социалка: к чему приводят последствия антисанитарии

Швейцарское рекламное агентство McCann Erickson выпустило ряд социальный рекламных плакатов для международной организации Объединённого Совета по Водоснабжению и Санитарии.

Основная цель Организации - "Помочь миру решить проблемы водоснабжения и санитарии".

Для того, чтобы привлечь внимание общественности к Совету, авторы этой рекламной кампании показали, что данная проблема в современном мире очень многосторонняя и может поджидать нас фактически на каждом шагу.

Так, "1,2 биллиона человек ежедневно употребляют непитьевую воду". "Ежедневно от диареи гибнут маленькие дети". "Ежедневно вода убивает".

     

Рекламное агентство: McCann Erickson Geneva, Switzerland
Креативный директор: Timo Kirez
Арт директор: Amina Belkasmi, Olivier Renaud
Копирайтер: David von Ritter
Фотограф: Julien Bourdeille, Patrick Csajko
Дата выхода: November 2007





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UplabWorkShopInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center