12 Февраля 2008 | 00:00
Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум
Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум
Австралийское агентство RazorJunior разработало оригинальный рекламный плакат по случаю выхода в свет новой книги Стивена Кинга "Duma Key".
"Никто другой не сможет так проникнуть в Ваш разум, как это делает Стивен Кинг", - гласит надпись на постере.
В качестве подтверждения этого рекламного слогана авторы плаката изобразили, как крошечный писатель Кинг с очень хитрым выражением лица через ухо проникает в наш разум.
Рекламное агентство: RazorJunior, Sydney, Australia
Креативный директор: Josh Moore
Арт директор: Josh Moore, Julian Saide
Копирайтер: Nigel Clark
Продюсер: Danielle Solden
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги