12 Февраля 2008 | 00:00

Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум

Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум

Австралийское агентство RazorJunior разработало оригинальный рекламный плакат по случаю выхода в свет новой книги Стивена Кинга "Duma Key".

"Никто другой не сможет так проникнуть в Ваш разум, как это делает Стивен Кинг", - гласит надпись на постере.
В качестве подтверждения этого рекламного слогана авторы плаката изобразили, как крошечный писатель Кинг с очень хитрым выражением лица через ухо проникает в наш разум.

 


Рекламное агентство: RazorJunior, Sydney, Australia
Креативный директор: Josh Moore
Арт директор: Josh Moore, Julian Saide
Копирайтер: Nigel Clark
Продюсер: Danielle Solden

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.