В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Февраля 2008
Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум
Стивен Кинг снова пытается проникнуть в наш разум

Австралийское агентство RazorJunior разработало оригинальный рекламный плакат по случаю выхода в свет новой книги Стивена Кинга "Duma Key".

"Никто другой не сможет так проникнуть в Ваш разум, как это делает Стивен Кинг", - гласит надпись на постере.
В качестве подтверждения этого рекламного слогана авторы плаката изобразили, как крошечный писатель Кинг с очень хитрым выражением лица через ухо проникает в наш разум.

 


Рекламное агентство: RazorJunior, Sydney, Australia
Креативный директор: Josh Moore
Арт директор: Josh Moore, Julian Saide
Копирайтер: Nigel Clark
Продюсер: Danielle Solden





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaPraktikaOptimism.Ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center