Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2008 00:00

Плохую выпивку оставьте в прошлом

Плохую выпивку оставьте в прошлом

Колумбийское агентство La Casa для рекламы алкоголя Sello Dorado изобразила на принтах людей, которыми овладели одиночество, разочарование, меланхолия. Эти сильные эмоции, как считают в агентстве, — самый подходящий повод напиться. Только лучше оставить плохую выпивку в прошлом, как и всё неприятное.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекламное агентство: La Casa, Bogotá, Colombia

Источник: Adsoftheworld.com

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS