21 Сентября 2007 | 00:00
Агентство BBDO в рекламе Pepsi Max показывает, что значит жить по максимуму
Агентство BBDO в рекламе Pepsi Max показывает, что значит жить по максимуму
Греческое агентство BBDO предлагает нам жить по максимуму с помощью этой рекламной кампании, созданной для безалкогольного газированного напитка Pepsi Max. Для этого на принтах сравниваются предметы, один из которых представляет "ноль", а другой "max".
Надпись:
"Живи по максимуму Максимальный вкус без сахара."
Агентство: BBDO, Афины, Греция
Творческий директор: Panos
Арт директор: John, David, Katerina
Копирайтер: Periklis, Andy
Иллюстратор: Tzevelekos
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги